5000 ₽
4 занятия
| Запишитесь на бесплатный урок Напишите нам, мы проконсультируем и подберем курс по интересам ребенка |
№ | Название темы |
1 | 🐍 Привет, Python! — учимся выводить текст и запускать код |
2 | 📦 Магия переменных — создаём, сохраняем и переиспользуем |
3 | 🎮 Ввод в игру — как получить данные от пользователя |
4 | 🔠 Типы данных: числа, строки и логика |
5 | ⚖️ Если... иначе... — условия в коде |
6 | 🧠 Презентация своего мини-проекта |
7 | 💾 Git: сохраняем свой код как профи (опционально) |
8 | ✂️ Работа со строками: срезы, длина, поиск, замена |
9 | 🧩 Продвинутые условия: elif и сложная логика |
10 | 🔁 Цикл while: повторяем, пока интересно |
11 | 🔂 Цикл for: автоматизация рутины |
12 | 🎉 Проект: “Генератор мемов” |
№ | Название темы |
1 | 📦 Списки: как хранить и перебирать данные |
2 | 🎲 Практика со списками: создаём игру “Виселица” |
3 | 🔑 Словари: ключи, значения и работа с ними |
4 | 🧮 Кортежи и множества: новые структуры данных |
5 | 📊 Проект: Анализатор текста |
6 | 🛠️ Функции: создаём свои инструменты |
7 | 🔍 Пространства имён и обработка ошибок |
8 | ⚙️ Аргументы, параметры и lambda-функции |
9 | 🧬 Введение в рекурсию и типизацию (опционально) |
10 | 📐 JSON и импорт модулей |
11 | 📂 Чтение данных из файлов |
12 | ✍️ Запись в файл и работа с текстами |
13 | 📈 Визуализация данных и сборка .exe файла (опционально) |
14 | 📚 Проект: Сборник статей |
15 | 🧱 Классы и объекты: основа ООП |
16 | 🏗️ Конструктор класса и начальная логика игры |
17 | 🏃 Методы класса: как "оживить" объекты |
18 | 🔄 Наследование: переиспользуем код |
19 | 🔐 Инкапсуляция: скрываем детали реализации |
20 | 🌀 Полиморфизм: один интерфейс — много реализаций |
21 | 🧪 Повторение: циклы, функции и классы |
22 | 🗂 Планирование проекта и контроль версий |
23 | ⚒ Разработка: структура и прототип |
24 | 🧪 Тестирование и доработка функционала |
25 | 🖼 Окно в pygame: фон и FPS |
26 | 🔷 Фигуры и отрисовка в pygame |
27 | 📐 Координаты и движение объектов |
28 | 🎵 Работа с изображениями и звуками |
29 | ⌨️ События от мыши и клавиатуры |
№ | Название проекта |
1 | 🧠 Анализатор текста |
2 | 📚 Сборник статей |
3 | 🕹️ Графический мини-проект с использованием Pygame |
№ | Название темы |
1 | 🎵 Звуковые плитки и управление мышью |
2 | 🕹️ Игровое меню и логика проигрыша |
3 | 🐾 Создание виртуального питомца |
4 | 🖱️ Основы кликера: интерактивные элементы |
5 | 👒 Добавление одежды и аксессуаров |
6 | 🍕 Создание еды для питомца |
7 | 🎮 Мини-игра внутри основного проекта |
8 | 💾 Система сохранения прогресса |
9 | 👤 Создание героя игры |
10 | ✊ Удары и управление жестами |
11 | 🧟 Атака противников |
12 | 🚶 Анимация и движение врагов |
13 | 📜 Меню настроек |
14 | 👥 Режим на двух игроков |
15 | 🗺️ Карта уровня |
16 | 🧩 Вывод и работа с картой |
17 | 🧍 Анимация и управление персонажем |
18 | 🎞️ Анимация главного героя |
19 | 👾 Добавление врагов |
20 | 💥 Обработка урона от врагов |
21 | 🔧 Логика обезвреживания врагов |
22 | 💰 Сбор монет и наград |
23 | 🚪 Переход между уровнями |
№ | Название проекта | Описание проекта |
1 | 🍽️ Бот-ресторан | Бот, с помощью которого можно выбрать блюда, добавить в корзину и оформить заказ. |
2 | 📅 Бот для записи к специалисту | Бот-ассистент, позволяющий выбрать услугу, дату, время и оставить заявку. |
3 | 🌍 Бот для путешествий и заметок | Бот, в котором можно вести список стран и городов, оставлять заметки и советы. |