5000 ₽
4 занятия
| Запишитесь на бесплатный урок Напишите нам, мы проконсультируем и подберем курс по интересам ребенка |
№ | Название темы | Описание |
1.1 | Пусковая площадка: включаем режим создателя! | Знакомство с Roblox Studio, интерфейсом, создание первой сцены. Как Хиро из «Города героев». |
1.2 | Кубик-строитель: первые блоки и секреты материалов | Работа с формами, цветами, размерами. Учимся строить как в Minecraft, но стильнее. |
1.3 | Платформы-ловушки и как их приручить | Создание исчезающих блоков, скользких поверхностей и пружинящих платформ. |
1.4 | Землетворцы: создаём горы, воду и вулканы | Используем Terrain — рисуем реки, пещеры, вулканы. Настоящий приключенческий мир! |
1.5 | Магический свет и частицы: дым, искры и портал | Добавление света, тумана, частиц — портал, дым, магия. Почти как в «Энканто». |
1.6 | Дом мечты героя — строим убежище! | Строим базу или домик героя — с дверями, мебелью и уютом. Штаб как у Финна и Джейка. |
1.7 | Мини-игра на выживание: не упади в лаву! | Создаём карту Obby с ловушками и препятствиями. Обучение через весёлую мини-игру. |
1.8 | Двигаем объекты: начинаем играть с анимацией | Учим объекты двигаться — платформы, двери, вращения. Первые шаги к логике и коду. |
1.9 | Создаём ловушки и секретные проходы | Добавляем интерактив: фальшивые полы, телепорты, секретные стены. Как в «Зверополисе». |
1.10 | Украшаем карту: добавляем декорации и детали | Украшаем — цветы, свет, детали. Учимся работать с мелочами, чтобы карта «жила». |
1.11 | Тестирование и доработка: что улучшить? | Играем на своей карте, ищем баги, улучшаем. Учимся думать как дизайнер и игрок. |
1.12 | Показ работ: презентуем свою карту друзьям! | Финальный показ. Каждый рассказывает о своей работе, делится, играет и получает фидбэк. |
Тема | Описание | Умения и навыки | Проект |
2.1. Ландшафт Пандоры (Аватар): Генерация природных карт | Введение в генерацию карт с помощью Terrain Editor. Составление ландшафта, включая горы, реки, пустыни. | Научится генерировать карты с различными природными зонами, работать с различными элементами ландшафта. | Генерация карты мира с природными зонами. |
2.2. Элементы стихий: Вода, огонь, земля и воздух | Изучение магии стихий. Влияние различных элементов природы на игровой процесс и взаимодействие с миром. | Работать с динамическими эффектами стихий: вода, огонь, земля, воздух. | Создание объектов и взаимодействие с природой. |
2.3. Волшебный лес: Динамичные экосистемы | Создание экосистем, таких как леса и джунгли, с помощью Terrain Editor. Влияние экосистем на окружающую среду. | Овладение созданием динамичных экосистем, настройка времени суток и погодных эффектов, которые изменяют мир. | Построение динамичного леса с меняющейся экосистемой. |
2.4. Свет и тени: Динамическое освещение в мире | Настройка освещения, создание эффектов закатов, восходов, магического свечения. | Использование освещения для создания атмосферы, настройка световых эффектов и теней для создания магических миров. | Реализация эффекта дня и ночи, изменение освещенности. |
2.5. Создание водоемов: Река и озеро в твоем мире | Добавление рек и озер с помощью Terrain Editor. Работа с водными эффектами и физикой воды. | Создание и редактирование водоемов, настройка водных поверхностей, создание течений и волн. | Реализация водоемов в игровом мире. |
2.6. Горы и вулканы: Преобразуем ландшафт | Создание горных цепей, вулканов и других природных форм с использованием Terrain Editor. | Овладение искусством создания горных ландшафтов, вулканов, настройка текстур для создания реалистичных природных форм. | Строительство вулкана с лавой и активной эрозией. |
2.7. Летящие острова и воздушные просторы | Разработка летающих островов и небесных зон. Использование эффектов невесомости и летающих объектов. | Создание невесомых объектов, управление движением, работа с летающими островами и воздушными просторами. | Реализация летающих объектов и островов. |
2.8. Проект «Магический мир»: Объединение всех элементов | Финальное создание игрового мира, включающего все изученные элементы: ландшафт, экосистемы, магические эффекты. | Проектирование и реализация уникального игрового мира с динамичным окружением и магией стихий. | Полностью завершённый проект с объединением всех элементов в одном мире. |
№ | Название темы | Описание |
3.1 | 🌌 «Прыжок в гиперпространство» — создание специальных блоков | Делаем платформы и ловушки, которые двигаются, исчезают или взрываются при соприкосновении. |
3.2 | ⚡ «Галактический триггер» — события и взаимодействия | Создаём реакции на нажатия, прикосновения и другие действия игроков в мире. |
3.3 | 💰 «Охота за звёздными монетами» — система очков и сбор предметов | Игроки собирают космические монеты, которые копятся и отображаются на экране. |
3.4 | 🖥 «Панель пилота» — создаём пользовательский интерфейс | Делаем GUI: отображение жизней, счёта, кнопок, прокачки и переходов между экранами. |
3.5 | ⏱ «Турнир межгалактических героев» — раунды и таймеры | Учим запускать игру по раундам, ограничивать время и делать старт/финиш каждого челленджа. |
3.6 | 📦 «Космобаза данных» — списки и словари | Создаём коллекции данных: таблицы предметов, врагов, предметов магазина и улучшений. |
3.7 | 🚪 «Портал в другую систему» — телепортации игроков | Программируем перенос игроков на спавн или новые локации по определённым условиям. |
3.8 | 🛍 «Галактический магазин» — создаём интерфейс торговли | Создаём магазин с товарами и покупками. Учим работать с валютой, отображением цен и описаний. |
3.9 | 🤖 «Контакт с продавцом» — добавление NPC-продавца | Делаем персонажа, у которого игроки могут покупать предметы. Настраиваем диалоги и кнопки. |
3.10 | 🔧 «Прокачка космоброни» — покупка улучшений | Добавляем апгрейды скорости, силы, прыжка и других характеристик через магазин. |
3.11 | 🎒 «Инвентарь капитана» — покупка предметов и их использование | Учим добавлять предметы после покупки и применять их в игре. |
3.12 | ☁️ «Сохранение базы» — сохраняем и загружаем прогресс | Делаем сохранение на сервере: монеты, покупки и прокачка не теряются при выходе. |
3.13 | 💸 «Микротранзакции в галактике» — монетизация игры | Вводим платные возможности (без рекламы): покупка валюты, бонусов и т.д. |
3.14 | 💳 «Звёздный пропуск» — Game Pass для VIP игроков | Создаём пропуск с уникальными возможностями: скины, режимы и предметы. |
3.15 | 🏅 «Медали Галактического Альянса» — создаём бейджи | Учим давать игрокам награды за достижения: прохождение уровней, сбор монет и др. |